Bananarama — это английский поп-дуэт женского пола, имеющий успех в чартах поп-музыки и танца с 1982 года. Вместо того, чтобы полагаться на гармонию из двух частей, дуэт обычно поет в унисон, как и их фоновые вокалисты. Хотя произошли изменения в составе, группа пользовалась своим самым популярным успехом как трио, состоящее из друзей на всю жизнь Сиобхан Фахи, Керен Вудворд и Сара Даллин. С 1988 года Бананарама занесен в Книгу рекордов Гиннесса как группа, состоящая исключительно из женщин с наибольшим количеством записей в чартах.

Успех Bananarama, британского женского трио, отражается в рекордных продажах, а не в газетных вырезках. Группа, созданная более критичными критиками, выпустила впечатляющее количество хитов. На самом деле Бананарама попал в Книгу рекордов Гиннесса за то, что он уступает только «Высшим» среди «женских групп» с 40 лучшими хитами. Дебютировав с одной обложкой «Aie A Mwana» Black Blood — песни на суахили — в 1981 году группа стала фаворитом лондонского клуба; впоследствии такие хиты, как «Жестокое лето» и «Венера» подняли их до международного звездного статуса. Музыка была легкомысленной и запоминающейся, по-видимому, такой материал, который делает хиты, но не долгую карьеру.
Когда в 1989 году Бананарама совершил поездку по Соединенным Штатам, они почувствовали, что сомневающимся, особенно прессе, доказали, что они являются законным музыкальным образованием. Как рассказала участница Сара Даллин газете «Вашингтон таймс»: «Люди изначально думали, что мы не продержимся долго. Они думали, что нас ждут чудеса одного удара … Я думаю, что семилетний успех доказал всем неправоту. Мы наконец-то получили успех, которого мы заслуживаем.

Члены-основатели Bananarama Сара Даллин, Керен Вудворд и Сиобхан Фахи были соседями по комнате до формирования своего певческого трио. Даллин и Вудворд были бывшими одноклассниками из Бристоля, Англия, которые присоединились к Фахи в Лондоне. Все трое были 18 лет, имели мало денег и были преданы клубной сцене. Вудворд работал в Британской радиовещательной корпорации (BBC), Фахи работал в пресс-службе Decca Records, а Даллин был студентом Лондонского колледжа моды. Они мечтали стать известными певцами и практиковались вместе перед зеркалом. В 1981 году молодые женщины начали выступать без сопровождения в пабах и клубах, и они записали демо. Сделка с Demon Records привела к их синглу «Aie A Mwana», который они записали с бывшим Sex Pistol — и соседом — Paul Cook в качестве продюсера. Взяв тропическую реплику этой первой записи и назвав любимую песню Roxy Music «Pajamarama», трио создало имя Bananarama.

В 1982 году трио было набрано для исполнения бэкапа для Fun Boy Three на тему «Это не то, что ты делаешь, это то, как ты это делаешь». Эта запоминающаяся мелодия была трамплином для Bananarama, и вскоре за ней последовали их собственные лучшие пять хитов «Он был действительно сказал что-то» и «Застенчивый мальчик». В начале 1983 года группа продолжила свою хит-параду с кавера на треки Steam «Na Na Hey Hey (Kiss Him Goodbye)» и «Cruel Summer», с их дебютного альбома Deep Sea Skiving. Сьюзен Уиталл описала непритязательный призыв Бананарамы в начале 1980-х годов в «Детройт Ньюс», сказав: «Их голоса были тоньше, чем их гибкие фигуры, но каким-то образом сочетание яркой английской одежды, дерзкого отношения к клубному ребенку и этих злонамеренно настойчивых мелодий позволило ввести Приветственное настроение для вечеринки на серой музыкальной сцене пост-панк Англии. » Уайтхолл продолжала объяснять привлекательность таких песен, как «Венера» и «Действительно говорить что-то», когда она отметила: «Оба неглубокие — даже со вкусом ванили, но есть нечто гипнотическое в трех одинаковых девичьих голосах, поющих в унисон».

Девушки из руппы усилилаи свою популярность с помощью видео и публичных выступлений и на сайте. Писательница Melody Maker Кэролайн Салливан отметила: «Их концепция ветхости совпала с рассветом видео, и это оказалось превосходным совпадением. Видео было единственным средством, подходящим для передачи скучного живого существа, которое было сущностью Bananarama». Американская аудитория была довольно шокирована, когда Bananarama синхронизировались по губам во время раннего нью-йоркского концерта; на самом деле женщины были освистаны со сцены. Критик «Нью-Йорк Таймс» Джон Парелес не одобрил подобную, хотя и менее оптовую технику, использованную во время выступления в 1989 году. Он удивился: «Кажется, никого, кроме одинокого кричащего критика, не беспокоило то, что ударная установка не была затронута до тех пор, пока в набор не вошло пять песен, или что резервный вокал (и, похоже, некоторые из ведущих вокалов) тоже на ленте вместе с ритмом. » Такой ответ уменьшил привлекательность Bananarama для американских посетителей концертов, но больше воспринимается публикой других местах. Это объясняет, почему в туре 1989 года участвовали группа из пяти человек, тщательно продуманные костюмы и танцоры — элементы, которые казались неуместными в довольно небольших концертных залах США, где выступал Bananarama; в других странах трио играло в больших концертных залах

Добавить комментарий